вторник, 23 января 2018 г.

Блеск и мишура или 2-й разворот новогоднего альбома

Продолжаю творить в рамках СП Зимние забавы и спасибо блогу Eko paper за вдохновение и мотивацию. На 3 этапе делаем 2 разворот с ОЭ (у меня) снежинки, ветви, сетка (золотая), блестки (вырубка с глиттером, глиттер на чипборде, блёстки в шейкере)
 




По-моему, довольно празднично. Формат альбома будет 15х20 с подложками для фото 9х13.
Интересно, сколько фото влезет.
 Девочки, поделитесь опытом: перед началом работы над альбомом вы сразу нарезаете примерное количество подложек для фото на каждую страничку? Лично мне лень что-либо резать в процессе, хочется погрузиться в творчество, так что я заранее прорабатываю идею каждой странички и, по возможности, заранее нарезаю подложки.

Жду следующий этап! До скорой встречи!

18 комментариев:

  1. Как нежно и празднично одновременно. Получился замечательный разворот

    ОтветитьУдалить
  2. Светлый и такой нарядный разворотик получился, красота!
    А про вопросик, я делаю также как и ты, заранее планирую и нарезаю))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой теплый и ванильный разворот, супер 😇😇
    Я в процессе нарезаю, без планирования, стихийно так сказать 😉😉

    ОтветитьУдалить
  4. Нарядный разворот, и нежный и в меру яркий, класс 😀👌

    ОтветитьУдалить
  5. Золотой, но очень деликатный разворот получился! Все делаю по разному, знаю, что у нас в дизайн-команде тоже кто-то планирует и накидывается все развороты сразу, режет подложки и фоны, а кто-то спонтанно собирает каждый) Я из вторых)

    ОтветитьУдалить
  6. Празднично и звездный шейкер тому подтверждение! Т.к. я обычно альбом делаю сразу с фото, а их я кромсаю под композицию, то все делаю онлайн, не заранее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если делать для себя и с фото, то да, можно и в процессе. А в подарок без фото получается быстрее с уже нарезанными подложками , да и вообще без фото всегда быстрее.

      Удалить
  7. Очень гармоничный, и прекрасная гамма!!!!Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так трудно выбирать гамму, не видя вживую фотографии, для которых альбом предназначен..

      Удалить
  8. Эй, ну я только приготовилась все подробненько рассмотреть, а фотки закончились(( Очень торжественно и нарядно))) Обожаю золото))) Оно придает блеск и неповторимость) Бумага - отпад) Крутой разворот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но я как раз пытаюсь тренировать силу воли и не выкладывать по 10 фоток с разных ракурсов)) тяжело дается...

      Удалить
  9. Не просто зимний, но праздничный альбомчик получается))) столько золота- все сияет и блестит, навевая праздничную атмосферу)) шейкер-звездочка очень милый))) а насчет твоего вопроса у всех, наверное, ращные методы работы над альбомами)) у меня вот нет специальных схем раскладок и прочих заготовок, я все делаю спонтанно, отталкиваясь от настроения, заданного с первоц страницы, поэтому, конечно же заранее ничего не нарезаю)) все делаю в процессе)) для меня этот момент подготовки- нарезки служит медленной раскачкой перед тем, как я с головой окунусь в творчество)) не всегда же вдохновение приходит с первоц секунды- иногда ему нужно время;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я как раз неделю раскачиваюсь, и пока оно, вдохновение, идёт, усаживается в кресло, я постепенно что-то режу, вырубаю, складываю тематические и цветовые кучки материалов. А после альбома еще сутки разгребаю стол)))

      Удалить
  10. Анечка, поздравляю с топом в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что правда? Я всё пропустила. Пойду посмотрю!!!

      Удалить