вторник, 11 апреля 2017 г.

Маленький блокнот для маленькой леди

Всем привет!

Буквально вчера я свалилась с температурой и уже было планировала пролежать пластом дня три, но врач посоветовала КИП. Вы слышали про КИП? Вот и я нет. Оказалось, этот препарат очень сложно найти, не во всех аптеках он есть, стоит немерено, зато сутки спустя не только от температуры ни осталось и следа, но также вернулись силы, будто и не болела вовсе! Одним словом, чудо -штука))
 
Теперь о хорошем! ...хотя нет, сначала еще раз о плохом.. ПОЧТА России (будь она трижды упомянута в самых ярких выражениях) потеряла моё отправление в СПб! А там был подарок... подарок на день рождения маленькой девочке.
А был там вот такой мини-блокнотик по заданию Мух Творчества "Миниатюрное" и Арт Кафе "Блокнотное"
 
Очень люблю блокноты, а еще больше миниатюрные. Этот 6х7см. Переплет сшит вручную, обтянут тканью, закрывается на резинку, в декоре использовала бумагу Kaisercraft, чипборд, брадс и кружево.

 
 
 
По-моему, неплохо получилось. Как считаете? Остается надеяться, что посылку все же найдут и доставят рано или поздно...

2 комментария:

  1. Анна, про препарат такой чудный не слышала.. .Надо запомнить!! Почта России - наверное ничто ее не исправит... У меня в отделении все было круто - пока не появилась электронная очередь... Это такой геморрой...

    А теперь о приятном!!! Блокнотик крошка - очарователен!!! Такой нежный и уютный.. .и я уверена что он очень тискательный!!!

    Спасибо, что творите с Мухами творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с ужасом думаю,что и у нас рано или поздно появится электронная очередь... только пожалуй, никуда не денется отдельная очередь, которой "только спросить")))
      Спасибо! Блокнотик нашелся, и О ЧУДО!!за две недели добрался до адресата))

      Удалить