пятница, 21 апреля 2017 г.

1 и 2 развороты для нового альбома!

Вместо приветствия я позволю себе посетовать на холодрыгу за окном! Присоединяйтесь, ибо холодно у нас везде от Москвы до Мексики! Погода обманчиво хорошая, казалось бы, солнышко и небо голубое, цветочки-листочки распускаются, но холод жуткий!! Когда наконец мы спрячем зимние свитера, пуховики и сапоги на меху... Ну надоело уже, согласитесь)))

Однако рукодельница не может ни выделить во всем положительные моменты: пока на улице холодно, меньше времени тратится на прогулки и больше на творческий процесс! Это несомненный "плюс"!
Вот и у меня уже готовы целых два разворота по СП "Детский альбом" для блога Ярославского скрап-клуба. Хотя я, как обычно, опаздываю, но это не важно, главное, что такие проекты подталкивают реализовать наконец то, что было давно задумано. Ведь каждый раз от мысли, что на год у меня запланировано 9 альбомов, мне чуток плохеет...
Итак, в 1 этапе используем цифры! У меня цифры кругом и всюду на самих фотографиях, а также чипборд с "1", ибо альбом посвящен празднованию первого дня рождения в жизни замечательной малышки!
В декоре использую максимально плоский декор - вырубка, дотсы, чипборд, брадс, а еще машинная строчка по периметру.

 На каждой страничке несколько раскладушек с фото и без. Бумага Scrapberry's и немного Bo bunny.


 
http://yar-sk.blogspot.ru/2017/03/sp-detskii-albom2-1.html
 
Во 2 этапе делали разворот с ОЭ -круги:
круги у меня в изобилии - брадсы, полужемчуг, вырубка в виде кругов, пуговки и пузырей
 


 Чипборд с текстом и шарик покрыт деко-глазурью от Фабрики Декора, белый шарик с белым эмбоссингом
 
http://yar-sk.blogspot.ru/2017/04/sp-detskii-albom2-2.html
 
На создание третьего разворота есть еще два дня, пожелайте мне... свободного времени))
P.S. А пока хотелось бы узнать у сына, с какой целью запихивает мою губную помаду в наволочку...

2 комментария: