четверг, 30 ноября 2017 г.

Новогодний альбом.. хочу такой же!

Всем привет, мои дорогие!

Проклятая простуда не обошла меня стороной, чихаю на всё, температурю, надеюсь на лучшее)) Пора скорее вставать на ноги, ибо я во что бы то ни стало обещала себе сделать два новогодних альбома для себя любимой до Нового года! Слово надо держать)) А пока покажу новогодний альбом не для себя. Сразу скажу, альбом сделан летом на заказ, но еще не был показан.



В основе коллекция бумаги Carta Bella 'this is Christmas. Как-то так называлась.
Внутри 5 разворотов со множеством раскладушек, тегов, карманов в общей сложности  на 80 фото 9х13 и 10х15см










Формат довольно крупный
 20х25см
Покажу альбомчик  в заданиях
Задание с ОЭ #16 блога Татьянины сказки. У меня получилось 4 элемента: ткань, чипборд, фишка и красный. И все они на обложке.

И в задании Воронежского скрапклуба : Принт текст или цифры. Текст на ткани обложки пришелся отлично к новогоднему альбому, хоть он и пр любовь. А внутри очень много принтов с текстом и цифрами на бумаге. Сначала меня это бесило, не знала с какой стороны подойти к этой бумаге, не любитель я подобных принтов. А потом просто взяла и сделала, и , похоже, вышло очень органично! Хозяйке ее новый альбом понравился ))

P.s. это мой первый пост в блоге, написанный с телефона! Как же я рада, что наконец-то профиль Гугл на с телефона совпал с компьютерным. 5 лет к этому шла))) 

понедельник, 27 ноября 2017 г.

Распродажа ножей из личных запасов!

Всем привет!
Проведя ревизию мало используемых в работах ножей для вырубки, решила часть из них продать...
Все ножи отличного качества, практически новые, использовались буквально 3-4 раза. Режут прекрасно!


Снежинки 2шт. 100р
Сани 100р
Квадраты кружевные 5шт. 150р
Веточка полукругом 150р
Завитки 5шт. 200р
Тачка с птичкой. 100р
Сердечки с баночками 150р
Ажурная рамочка с уголками 100р
Морской набор: цветок, ракушка, волны 100р

Если что-то заинтересовало, пишите в комментариях! Отправка почтой России  или сдэк за ваш счет. Или встреча в метро в Москве по договорённости. 
Всё вместе в одни руки отдам за 800р.  
 Если есть вопросы, отвечу:)

понедельник, 20 ноября 2017 г.

Всё лучшее детям! Открытки для детей.

Всем привет!

К вам уже пришла зима? У нас под окном на крышах машин робко скапливается снежок и тает к утру. Хотя, по правде сказать, я пока не настроена кутаться как снеговик в пять свитеров, пуховик и шапку, вываливаться с утра в сугроб, жаловаться на дорожные службы за нечищенную трассу... такая европейская зима с +2 +5 мне была бы по душе.
Вот новогодние праздники, елку, подарки, глинтвейн, бенгальские огни, - всё это хочется уже невыносимо и поскорее. Подготовка подарков идет полным ходом!

С рождением сыночка во мне прибавилось сентиментальности и здравого смысла, так что в этом году очень захотелось присоединиться к проекту "Невидимые дети", сделать открытки для детишек, которым, увы, не повезло иметь маму и папу.
 
Открытки делала из красно-белой коллекции бумаги Арт-узор, остатков прошлогодних коллекций, использовала побольше вырубки, глиттера (дети ведь любят всё блестящее)
 
Открытка с оленем мне больше всех нравится, покажу ее в задании Волшебный коктейль №3 от Хоббита - из ОЭ красный цвет, чипборд (олень), праздник Новый год.
 
 
 

Всего получилось 10 шт открыток (здесь не все). Еще купила по несколько штук раскрасок и книжек с заданиями для детишек 3-6 лет (надеюсь, пригодятся)...

 


 
Если вы тоже захотите поучаствовать в проекте и подарить детишкам маленькое чудо ручной работы, пишите Марианне. Открытки детям скрап-мастериц из Москвы собирает Светлана Некрасова.
Спасибо за внимание! Всем отличной рабочей недели))

среда, 15 ноября 2017 г.

Соломенная шляпка с сухоцветами

Утренний кофе набегу, муж без завтрака, а всё потому, что спешила в ДубльВ за бумагой. Бумаги заказала, страшно подумать, на какую сумму!😓😯
Ну да ладно, всё в дело, всё ДЛЯ дела))
 
Сегодня покажу соломенную шляпку, которую декорировала для ванной комнаты.
Почему шляпка и почему для ванной? Дело в том, что эта шляпка, украшенная сухоцветами висела лет 15 на зеркале в ванной, но за долгие годы сильно запылилась, а во время ремонта и вовсе упала, с нее отвалились все цветочки. Шляпка надолго была упрятана в шкаф, думала потом как-нибудь найду флориста, который сделает новую цветочную композицию на ней. Но вдруг я вспомнила, что ...цать лет назад покупала сухоцветы (лагурус и еще что-то там, название сложное, не помню) разных цветов. Покупая, думала, для эко- , бохо стилей пригодится. Позже поняла, что эти стили не для меня. Вдохновение прошло, веточки остались))
 Потому, вместо того, чтобы платить кому-то, решила сама побыть дизайнером-флористом, заодно утилизировать наконец-то эти вековые сухоцветы!

 
 Было вот так: остатки флористической пены на шляпе и больше ничего. Решила добавить ленту, прежде шляпа была без ленты.. Скраповые ягодки и тычинки.

 
 
Кстати цвет ленты идеально подошел к новой сливочно-бордовой полосатой плитке в ванной. Шляпка уже украсила то самое зеркало!
 
Приму участие в заданиях :
1. Утилизация от Crazy lab - утилизирую давно приобретенные сухоцветы.
 
2. в задании "Альтер" от блога StudioLeto. Альтерскрап это или нет, не уверена, но скраповые материалы использованы, значит альтер!
3. в задании "Натуральное" блога СкрапВолшебница. Натуральнее некуда - сама шляпка соломенная, веточки овса, лагуруса и т.д., тоже самые настоящие!

Спасибо за внимание! Ухожу творить открытки для проекта "Невидимые дети". А вы делаете открытки для детишек детских домов?

воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Шоколадный фондан и овсяное печенье к чаю

Доброго времени суток, мои дорогие!
Воскресенье прошло под знаком готовки... Закрыла новую партию баночек с фейхоа, состряпала вкусняшки к чаю: овсяное печенье с шоколадом и шоколадный фондан - знаменитый французский десерт, ну что тут скажешь... я душу продам за шоколад..)))

Фондан получился прямо сказочный! Теплый.. внутри , как полагается, жидкий, нежнейший! Ну, рецепт переписывать не буду, он подробно и очень понятно описан здесь.
Вот странно, ребенок такую поразительную покорность проявляет, когда ему говоришь, что это тебе пока нельзя. Хотя, признаюсь, если что-то запрещенное для него ем я, он попытается устроить истерику и отнять, если же сказать, что это для папы, всё! Тима воспринимает запретное блюдо, как священное, и тут же несет его папе. Так вот пока шоколад ему кушать рано, пришлось сказать, что фондан специально для папы.... Чуть было не лишилась своего заветного кусочка, ибо муж тут же ухватился за "устами ребенка глаголит истина", "сыночек правильно сделал, что принес папе" и т.д.))))
 
Овсяное печенье по элементарному импровизированному рецепту из серии "Что подать к чаю, если гости будут через 15 минут"
- стакан геркулеса
- столовая ложка муки
-2 яйца
- щепотка соли и гашеная сода
- порубленный, поломанный темный шоколад (в моем случае была использована плитка Бабаевского)
Все перемешать, выложить на бумагу для выпечки и на 10-15 минут в духовку на 200 градусов. На фото получилось не слишком привлекательно, но аромат из духовки распространяется до того волшебный, что никому нет дела до внешнего вида, съедается на "ура" еще до того, как остынет чай!
 
С шоколадным запасом отправляюсь в задание 5 этапа СП "Уют осеннего дома" блога Скраппуговка, где нужно было показать выпечку с ОЭ -мука. Задание выполнено, десерты съедены!
 
Проект подходит к концу, благодарю дизайнерам Скраппуговки за вдохновение и море отличных идей, в этом проекте я попробовала себя в таких форматах, в каких прежде не приходилось. Все пять этапов неожиданными, экспериментальными - от декора баночки до венка и тыковок!

суббота, 4 ноября 2017 г.

Текстильные тыковки - отличный фотореквизит!

Доброго времени суток, друзья!

Сегодня был безумный день! Сначала на фестивале "Радость творчества" в Леонардо творила в большом количестве мини-чемоданчики для фотографий и конфет, потом с семьей отправились на день рождения, а после я уже было собралась отфотографировать сделанные накануне тыковки для 4 этапа СП "Уют осеннего дома", разложила так радостно композицию на балконе, всякий декор притащила, пошла за фотоаппаратом, в нем, как обычно, не оказалось карты памяти (ну, такое за мной водится, я ее оставляю либо в компьютере, либо на ночном столике), карты нигде нет, весь дом перевернула, перешла на ненормативную лексику, пришла в бешенство! Тут, значит, муж, не отрываясь от компьютера говорит: "Ее Тима взял!" На мой вопрос: "И что? Куда дел?" супруг произнес гениальную фразу: "Ой, а я не знаю, я ему вообще-то сказал, чтобы он не брал". Можно подумать, ребенка это остановит!
Короче говоря, флешка не найдена, кое-как запечатлела на телефон, а что буду дальше делать, не понятно...

Ну да ладно, завтра всех построю, чтобы искали дружно)))
Итак, тыковки для 4 этапа СП от Скрап-пуговки... В этом году у меня прям какой-то бзик на тыквах - альбомы с тыквами, вазочку купила в виде тыквы, и наконец-то сшила пару тыковок. Очень давно хотелось, думала, сложно, не получится, расстроюсь. Оказалось, очень даже просто, а когда муж помогает набивать тыквы, это еще и быстро:) Теперь буду запасаться ими в качестве сувенира-игольницы и осеннего реквизита для фотографирования!
ОЭ -ткань, разумеется. Декорировала тыковки осенними листиками, бумажной проволокой, немного рафии и букашка, а сами черенки сделала из шенильной проволоки, обмотанной бечёвкой.


 
 
Пожелайте мне удачи в поисках флешки от фотика... без него, как без рук... (((

вторник, 31 октября 2017 г.

Две открытки-вкусняшки или бумажный "шоколад"

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Какое чаепитие без сладенького?! Шоколадки я очень люблю, жизни без них не представляю, особенно молочный, особенно с апельсином... м-ммм.... волшебное лакомство.
Причем шоколад я люблю не только за его вкус, но и за внешний вид и аромат. Так что помимо сладкой заначки в холодильнике, коллекционирую красивые картинки с шоколадом на компьютере, скупаю в магазинах открытки с шоколадом, вышиваю шоколадные сюжеты, а теперь вот в скрапбукинге попробовала создать свой, как модно сейчас говорить, крафтовый шоколад)))
Две открытки-близняшки с "молочным" шоколадом покажу в задании "Шоколадная фабрика" блога Дивные штучки
 Идея, признаюсь, не моя, увидела подобную открытку во французском журнале, но там была масенькая фотография в качестве анонса следующего выпуска журнала. Следующий номер мне не посчастливилось заиметь, так что делала интуитивно, наугад подбирая формат "плиточек", сначала получилось слишком крупно, затем слишком мелко, наконец выработала подходящий формат!)) Использовала коричневый кардсток, обычную кухонную фольгу, обрезки скрапбумаги для упаковки и вырезанные отштампованные кофейные чашечки и зёрна.

 

По-моему, вкусненько получилось. Смотрю на открытки и хочется сразу горячего чайку с шоколадочкой.

суббота, 28 октября 2017 г.

Итальянские каникулы. Миниальбом

Всем привет!
У нас тут выпал первый снег, но, к счастью, надолго не задержался. И все равно очень холодно и мерзко, поэтому согреваемся горячим чаем и воспоминаниями о чудесной летней поездке в страну Леонардо, Микеланджело, Бернини и Брунеллески)))
В этот раз решила не тянуть с оформлением фотографий, иначе бы они пролежали стопочкой до следующего лета.
В двух словах о том, где мы побывали, что видели...
Ездили ставшим уже традиционным составом - я с супругом и наша общая подруга, крёстная нашего сыночка Олечка.
Запланировали провести 4 дня в Риме, затем два дня во Флоренции, день в Болонье и, таким образом, спустя неделю вернуться в Москву. Конечно, для посещения Италии это ничтожно мало, но на более длительный срок мы пока не спешим оставлять нашего малыша на бабушек.
Экскурсии мы не заказывали. В такой-то компании: два искусствоведа и инженер))) Мы лучше всякого гида расскажем о Колизее, знаменитой площади по проекту Бернини перед Собором св.Петра и перипетиях строительства купола собора.

В результате вся хронология нашего путешествия уместилась на 5 разворотах в минике 13х17см. В этот раз фотографировали только на телефон, наш полудохлый фотик не было смысла с собой тащить. В альбоме местами пока оставила пустые подложки, так как фотографировали все,  а фото распечатала одна я.. ну, как всегда))

вторник, 24 октября 2017 г.

Подарок по обмену от Аленки

Всем привет!
Эта неделя у меня исключительно вышивальная, можно сказать, отдыхательная, а еще подаркополучательная! Получила два заказа с бумагой Эко paper, с папками для бумаги, а еще и оно самое главное и интересное - получила подарок от Алены в рамках обмена "Праздник каждый день" от Полины. 
Внутри оказалось много-много вязаных цветочков, салфеточек, фоторамка, две АТСки и открытка. Из материалов еще пенопластовые яйца, которые, увы, смялись чуток в дороге, фоамирановые машинки. Из сладкого - чай Принцесса Нури и пакетики с какао.
В том, какой праздник календаря выбрала Алена, у меня сомнений не было : чайник с чашечкой на фоторамке и обилие чайных пакетиков сразу натолкнули на мысль о 17 ноября!!! День знакомства с новым чаем (кофе). И я не ошиблась! Спасибо! Я очень люблю чай!
 Мне еще никогда не дарили АТС, а тут сразу две, особенно миксмедийная мне понравилась!
 Мне раньше дарили вязаные салфеточки, но всегда так мало, что я вечно их берегла, жалела для какого-то особого случая, теперь же, наконец, салфеток и цветочков так много, что хватит надолго))) Спасибо!

Ответный подарок Аленке уже отправлен. В открытке полагалось написать ответ, какой праздник "зашифрован" в подарке. Что ж... я ответила. Правда, на французском. Решила усложнить задачу и сохранить интригу до конца...
Обожаю обмены, спасибо Полине за организацию, с удовольствием поучаствую в будущем в "восьмимартовском" или "пасхальном" обмене)))

воскресенье, 15 октября 2017 г.

Еще немного осенних красок..

Доброго времени суток, мои дорогие!
В середине октября начинаю ощущать необходимость поскорее взяться за новогодние подарки, хотя, вероятно, этому способствовало жалкие +4 за окном! До Нового года 2,5 месяца, пора подтягивать "хвосты"! А пока покажу еще немного осеннего декора, в котором я развернулась с небывалым прежде масштабом!
Этот осенний веночек на дверь делала по заданию 3 этапа СП "Уют осеннего дома" от Скрап-пуговки. В качестве ОЭ использовала разные ягодки и плоды шиповника.
В основе венка пенопластовая заготовка, листики вырубала на биг шоте, моделировала и тонировала.



 
 
К слову, листики мои выглядели так. Нарубив осенних цветов листики из кардстока, я побрызгала их водичкой, оставила так ночевать, в итоге светлые листики окрасились от соседних более ярких, получилась интересная окраска )))


До скорого! Всем удачного воскресного вечера!