понедельник, 27 июня 2016 г.

Анонс СП "Мой рабочий уголок"

Привет, друзья!

В Храни воспоминания с 20 августа начнет очень полезный и очень нехарактерный для меня СП "Мой рабочий уголок". Хотя в анонсе точно не сказано, что мы будем делать, но полагаю всякие коробочки, органайзеры, держатели, панно и т.п. для организации рабочего пространства на столе!
http://keepmemories2010.blogspot.ru/2016/06/blog-post_25.html
Проект обещает быть интересным, я в подобных никогда не участвовала, но сейчас появился особый повод! Я -таки уговорила мужа купить мне новый диван для творческих посиделок (сижу я именно на диване, обложена коробками с материалами с обеих сторон, жуть как неудобно) и стеллаж для всех этих бесконечных коробок, папок с бумагой!
Я прям жду и надеюсь, что как только у меня будет новая мебель, на столе появится свободное место, я живо и с энтузиазмом возьмусь за создание красивеньких коробочек, стаканчиков под кисточки и мастихины, чтобы наконец мой кавардак имел вид приличный, вдохновляющий и побуждающий к творчеству!
Я в конце августа умотаю на моря, но потом вернусь и наверстаю пропущенное))

2 комментария:

  1. Анна, как же здорово, что Вы к нами присоединились!))) Обязательно привозите с моря вдохновение и отличное настроение, а мы будем ждать Вас и просто уверены: наш СП поможет Вам хоть немного упорядочить творческий процесс и создать красоту для себя)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, приятного Вам отдыха!! Мы будем ждать Вашего участия))) Обязательно присоединяйтесь!!

    ОтветитьУдалить