понедельник, 6 июня 2016 г.

1 этап СП "Утилизация" . Подготовка материалов!

Всем привет!

Как вам наше лето??? Европа тонет,  Москва ... теперь тоже... На днях попался очень жизненный анекдот: "На выходных обещали +30! +15 в субботу и +15 в воскресенье!")))
Но все равно есть и приятные моменты: скоро ко мне приедут новые журнальчики по скрапу на французском! (Ура-ура!), а еще у меня есть много новых работ, которые руки не доходят показать. Как только ребенок спит, я сажусь творить, а сидеть за компом времени уже не остается... Знакомо?
Я решила стимулировать творческий процесс вместе с новым СП.
В блоге Чайка shop недавно стартовал СП "Утилизация", 1 этап уже прошел, так что я догоняю! Мы будем делать альбом из давно залежалых скрап-материалов, то есть утилизировать то, к чему давно не притрагиваемся, а выкинуть-подарить-продать жалко!
 
http://chaikashopblog.blogspot.ru/2016/05/blog-post_20.html
 
Эх, мне такие проекты нужны регулярно! Каждая новая приобретаемая коллекция бумаги автоматически отвращает меня от старых запасов! Скрапоголик я, что поделать...
Итак, мой америкашка будет из бумаги Violet (набор почти новый, только пару листков порезала), в тон подобрала дотсы, фишки, полужемчуг, немного совершенно не используемого чипборда, начатые наборы натирок Kaisercraft, немного шитья и кружево, а также цветочки Mr.Painter, которые как нельзя лучше подходят к этой бумаге.

А что это будет за альбом? Да чёрт его знает! Фотографий пока нет подходящих, но мне давно хотелось сделать альбом впрок, пусть лежит готовенький, радует глаз, глядишь, либо фотки подберутся, либо подарок кому-нибудь будет отличный!
 
Пожелайте мне удачи, дабы не бросила проект на полпути!))

3 комментария:

  1. Какая цветовая гамма!!! Обожаю эти цвета) Уверена, альбом получится чудесный! Спасибо, что решили поучаствовать в СП блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, замечательное начало! Меня тоже покорила цветовая гамма! Желаю тебе удачного завершения СП! Спасибо от ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный набор. Мы постараемся вас вдохновлять на каждом этапе, чтобы не было желания бросить.))) И удачи! Спасибо, что присоединилась к СП в блоге ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить