суббота, 25 июня 2016 г.

Странички для свадебного альбома. 1 этап СП VCCC

Доброе утро, мои дорогие!
Вчера я совершила подвиг - гуляла с ребенком 3,5 часа, домой пришла едва живая, хотя нет, тогда я была живая по сравнению с тем, как мне тяжко сегодня))) Ноги гудят, голова раскалывается, наверно, погода тоже подкачала... солнышко ушло, только я собралась сфотографировать новые блокноты и вот...
 
Уже давно сделала разворот для свадебного альбома по 1 этапу СП Wedding album в блоге VCCC, хотя у девочек уже стартовал 3 этап, я все же постараюсь успеть, догнать и к 10 июля выдать готовый альбом!
Итак, первый разворот (хотя в дальнейшем в альбоме он может стать и последним) с ОЭ - чипборд и плоские цветы.
На первой страничке чипборд-рамочки покрыт белой и черной пудрой,
  
На второй - чипборд в виде бокалов, также покрыт белым эмбоссингом.
 
Так как я уже давно собираюсь с мыслями, чтобы сделать наконец свадебный альбом, то решила все развороты делать по скетчам, заодно потренироваться в создании самостоятельных скрап-страничек, которые потом можно будет оформить в один альбом.
Мой альбом будет в черно-белых тонах из бумаги Kaisercraft, Mr.Painter, с добавлением розового, лилового и сиреневого цветов, так как именно в этих красках была оформлена наша свадьба!
 
Теперь подробнее о страничках! 
Эта сделана по скетчу №15 блога Расскажи историю. Обязательное условие - наличие журналинга (у меня это натирка Kaisercraft с глубокомысленным текстом о двух родственных душах и двух сердцах, бьющихся как одно))), а также - заголовок!
Поскольку моя страничка посвящена нашему первому танцу, а танцевали мы венский вальс под музыку из к/ф "Анастасия" Once upon a December, то страничку я назвала Dancing bears.
У зрителя со стороны может возникнуть вопрос, почему bears, а не pairs (так как в оригинале поется именно о танцующих парах, а не медведях!) Рассказываю... был такой прикол на youtube: медведи-молодожены танцевали как раз под эту музыку, нам с мужем эта тема очень понравилась, тем более что как-то неожиданно сложилось, что медведь - символ нашей семьи!
Поэтому надпись dancing bears на свадебной страничке сразу получила одобрение и улыбку мужа, даже захотелось вспомнить тот первый танец!
Скетч повернула на 90 градусов вправо.
Добавила черные и белые брызги акрилом, а еще веллум с черными завитушками.


 
Вторая страничка получилась по скетчу41 блога Scrapberry's , также по заданию Savushka Scrap "ОЭ - чипборд, металл, кружево" - чипборд-бокалы, ключик металлический покрашен акрилом, кружево на ключике и на теге-сердечке.
Ах, да.. эта страничка о двух забавных традициях - вешать на свадьбу замочек на дереве любви на Болотной площади и бить бокалы!

 
http://savushkascrap.blogspot.ru/2016/06/blog-post_17.html
 

 В небе летит наш заветный ключик, а на теге-сердечке фото замочка с нашими именами:

 
 Каждая новая страничка мне нравится больше предыдущей! Теперь осталось догнать участниц СП во 2 и 3 этапах!
Спасибо за внимание! Всем отличных выходных!
 

7 комментариев:

  1. Аня, стильный разворот получился!! Очень понравился!! И романтическая история!! Спасибо за участие в Свадебном СП от VCCC!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый разворот! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, красивые странички, стильные!) Спасибо от блога Savushka.Scrap.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный заголовок:)
    И палитра для альбома, имхо, выбрана удачная.

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! И про мишек прикольно! Я сначала не поняла причем тут медведи, подумала -может чего не понимаю в английском, может это идиома какая-то :)

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, странички отличные!
    Праздничные с особой энергетикой.
    Спасибо от блога Savushka scrap за проявленный интерес и участие в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная интерпретация скетча, а история с танцующими медведями вызывает улыбку) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить