суббота, 5 марта 2016 г.

"Весенняя" Конфетка от Chipboards!

Всем привет!

Наступила весна, впереди 4 дня выходных, скоро подарят подарки к 8 марта! Казалось бы, настроение должно быть весеннее привесеннее, радужное прирадужное. Но увы..
Во вторник заболела я, в четверг от меня заразился супруг, в субботу - наш малыш... Я уже в норме, но, когда болеет кроха, настроение ни к черту..
Ко всему прочему, погода добавляет хандры, а еще любимый супруг наступил на мой ноутбук! Теперь у меня половина экрана разбита.
Короче говоря, я срочно настраиваюсь на позитив! Желаю скорейшего выздоровления сыночку! Призываю весну, солнышко, хорошее настроение и творческий подъем!
Буду надеяться на удачу и "Весеннюю" вкусняшку от Сhipboards.ru
http://www-chipboards-ru.blogspot.ru/2016/03/blog-post.html
 
Очень люблю дизайны чипборда этого производителя, и ничто так не поднимает настроение, как новенькие красивенькие чипики!
Вот даже покажу пару открыток из "стареньких" с чипбордом "Деревья" и "Воздушный шар".
Организаторы обещают дополнительный розыгрыш! Ну, вдруг повезёт :))
 
 
Хороших всем выходных! Берегите себя! С наступающим праздником Весны и Женским Днём!
 
 

3 комментария:

  1. Аня, держись! выздоравливайте!!! я тоже со вторника труп... но слава Богу, никого не заразила. Да, когда ребенок болеет, самое печальное. Смотришь, на него, и думаешь: ну почему, лучше бы я... Ну ничего! весна скоро придет! а сломанный ноутбук - повод приобрести новый)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, держись! выздоравливайте!!! я тоже со вторника труп... но слава Богу, никого не заразила. Да, когда ребенок болеет, самое печальное. Смотришь, на него, и думаешь: ну почему, лучше бы я... Ну ничего! весна скоро придет! а сломанный ноутбук - повод приобрести новый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Все обязательно будет хорошо))) А копм мне новый уже торжественно обещают!

      Удалить