суббота, 23 января 2016 г.

Цветочный блокнот

Здравствуйте, мои дорогие!

Мне уже порядком надоела зима, снова метель, снова холод, снова больное горло! Вот и захотелось натворить чего-нибудь весеннего, цветочного, воздушного. А тут как раз недавно мне заказали блокнот-дневник, заказчица объяснила, что хочет вести личный дневник от рождения до 18-летия доченьки и в день совершеннолетия последней его подарить.
Никаких разделителей, ни надписей типа "мамин дневник", ни пузатой тётьки на обложке она не хотела, попросила только цветные страницы внутри.
Таким образом я сделала нежный голубой дневник, декорированный термотрансферной картинкой со старинной почтовой открыткой и фишкой с часами. Блокнот в тканевой обложке и на резинке - мой излюбленный вариант блокнота:)


 
В блоге ДОСТУПНЫЙ СКРАП вышло задание "Тканевая обложка", наведуюсь -ка и я со своим блокнотом к ним в гости))
http://scrapdostupen.blogspot.ru/2016/01/blog-post_15.html
 
На этом ненадолго прощаюсь, отправляюсь на поиски хорошего настроения и положительных эмоций. Посоветуйте что ли фильм хороший, а еще лучше какой-нибудь хороший мастер-класс для вдохновения...
 

1 комментарий:

  1. И больше ничего не надо. Ни тётек, ни вкладышей-разделителей) Классный блокнот. Всё на месте и ничего лишнего. Очень понравился. Спасибо, что творите с Доступным Скрапом.

    ОтветитьУдалить