суббота, 12 декабря 2015 г.

Новогодняя открытка из того, что было. Обмен "Волшебный сундучок"

Всем привет!
 Вчерашний день был невероятно насыщен событиями!
Утро началось с создания открытки из материалов, давно уже полученных мною по почте в рамках новогоднего обмена "Волшебный сундучок".
Вот что я получила:
 
http://paperstory-shop.blogspot.ru/2015/12/blog-post_3.html
 
Материалов, прямо скажем, было немного. Небольшие обрезочки бумаги, из декора кусок ленты, шнура и рафия. В общем строго ровно на одну открытку, выбирать не из чего... Я немного расстроилась, ведь сама своему адресату положила материалов сполна, но потом получила удовольствие от процесса, так как все элементы идеально подходили к друг другу, и открытка вышла очень гармоничная. Мне нравится! Убедилась, что хочу такой же нож со снежинками...
 Материалы использовала до последнего кусочка бумаги, своего ничего, кроме объемного контура и чуть-чуть глиттера, не добавляла.


 
Поучаствую с открыткой в задании "Лесные жители" блога StudioLeto. У меня в качестве ОЭ - чудесный лось! или олень!
http://studioleto.blogspot.de/2015/11/blog-post_24.html
 
Кроме того, вчера мне стукнуло 27! Пока рано говорить "О, Боже! Вот это возраст!" Я не из тех, кто боится возраста, но все же верится с трудом...
На день рождения мне подарили самый приятный, какой только может быть, подарок для рукодельницы - это два больших набора Graphic 45 и вырубка к ним, а еще цветочки и новогодние веточки от Prima и Mr.Painter, о которых я давно мечтала!!! Радости моей нет предела, всё утро перебираю, пересматриваю эту красоту, мысленно созреваю до создания чего-то большого, красивого, сложного, достойного такой шикарной бумаги!
 
А еще в день рождения мне посчастливилось посетить новогоднюю выставку "Формулу рукоделия", накупить всякой красоты для творчества, хотя, признаться, могла бы наверно купить больше, но народу было столько, что протолкнуться к самым интересным стендам было практически нереально...
Подробный фотоотчет с выставки обещаю показать в ближайшее время, фотографировала много новогодних рукоделок, зарядилась вдохновением так, что хватит и на следующий год:))
На этом пока прощаюсь, удачных Вам выходных! Настоятельно советую посетить выставку, если есть такая возможность. Если нет, то скоро-скоро заглядывайте ко мне в блог, будет много-много аппетитных фоток:))

14 комментариев:

  1. С днем Рождения! 27-волшебное число, пусть этот год будет самым волшебным годом из прошедших!
    Открытка интересная, Мастер и из минимума материалов сделает красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Этот год будет однозначно отличаться ото всех прошедших! я ведь теперь молодая мамаша)))

      Удалить
  2. Анна, с Днем Рождения! ))) Счастья и вдохновения! Классный подарок, и правда - мечта скрапера!
    Из-за конвертика не расстраивайтесь! К сожалению, сложно оценить количество материалов, нужных для открытки! У Вас получилась чудесная работа! Очень красивая и гармоничная! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да я не расстраиваюсь, мне так понравилась моя открытка (сама себя не похвалишь...))) , что нет смысла расстраиваться! Все равно люблю обмены! Увлекательно и азартно!

      Удалить
  3. Вы большая молодец! Справилась на все 100%!! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, с прошедшим! )) 27 - это еще совсем ничего )), впереди море открытий и радостных моментов! Открытка - восторг (мой. Я б из этого ничего не сделала - мне надо стол материалом завалить, тогда может что-то и получиться).
    А меня выставка разочаровала, честно говоря....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я сначала тоже думала, что ничего не смогу сделать, думала добавить свои материалы. Но потом решила придерживаться правил обмена и ничего своего не вставила, кроме контура.
      А почему выставка разочаровала? Меня опечалил скудный ассортимент материалов для скрапа, чувствуется, что кризис сказывается, кроме скрапберри, фабрики декора и флера больше ловить нечего, да и вообще мало было стендов со скрапом, вышивки тоже приличной не было, но все же это выставка подарков, так что с точки зрения вдохновения готовыми работами, все очень даже неплохо. Нет?

      Удалить
    2. Вот как раз почти полное отсутствие скрапа, вышивки и разочаровало. А потом, я была на прошлогодней выставке перед НГ, так там чувствовалось новогоднее настроение, суета какая-то веселая, оччччень много именно новогодних игрух было разных, работ. А тут ощущение базара. Сидят унылые физиономии, новогоднего ассортимента ни шатко, ни валко, лишь бы втюхать то что лежит на прилавке. Не чувствовалось праздника.

      Удалить
    3. Соглашусь, многие действительно с печальными мосями сидели, ну так и народ уже особо не за материалами идет, а так чисто поглазеть, все уже давно запаслись товарами к новому году. зато я себе купила две заколки из фоамирана и очень довольна!

      Удалить
  5. Хоть материалов и не много, но открыточка получилась классная! Поздравляю с прошедшим днем рождения!! Всего-всего!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, очень красивая открытка у тебя получилась! Извини, не подумала, что нужно на выбор предложить материалы, в следующий раз обязательно учту

    ОтветитьУдалить
  7. Музыка Рождества в открытке. Спасибо, что творите с блогом StudioLeto

    ОтветитьУдалить