суббота, 5 декабря 2015 г.

Винтажная открытка

Доброе утро!

Из невообразимого для одной меня множества наборов новогодней бумаги я выбрала только 3, из которых творить одно удовольствие! Первые два Christmas time (Carta bella) и почти полностью извела на открытки, мини-альбом и адвент-календарь, третий же обнаружила внезапно буквально вчера! И вот что получилось...
Новогодняя винтажная открытка из бумаги Silent night  от Papermaniа...
- по заданию 1 этапа СП "Новый год приходит к нам" блога Scrap Besedka
Здесь у нас ОЭ - лента с помпонами, чипборд (у меня снежинка), джутовая нить (зеленая)
http://scrapbesedka.blogspot.ru/2015/11/1.html
 
 - по скетчу № 13-2015 от АртУголок
http://blog.artugolok.ru/2015/11/13-2015.html
 - а также по заданию 4 этапа СП "Новогодний калейдоскоп". ОЭ - нечто ароматное! Я использовала любимый элемент декора - звездочку бадьяна. Бадьян вообще придает очарования любой работе, запросто способен заменить чипборд, цветы и вырубку!
http://jkdesignstudio.blogspot.de/search/label/Новогодний%20марафон%202015
 
Еще один вид - поближе!
 
Из 23 открыток мне осталось сделать 15! Ха, всего-то)))
 

4 комментария:

  1. Анна, чудесная ароматная открыточка получилась! А бумага классная какая!Спасибо что творите со Скрап беседкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открыточка, мне тоже нравятся звездочки бадьяна)) Спасибо за участие в новогоднем калейдоскопе от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием бы посмотрела на твой парад открыток во всей красе!!!! Пока они не разлетелись по дальним уголкам нашей необъятной....

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая открыточка! Но в вашей работе, к сожалению, для первого этапа СП не хватает джутовой нити.

    ОтветитьУдалить