понедельник, 21 декабря 2015 г.

Новогодняя открытка в стиле кантри. 2 этап "Скоро ёлки"

И вот опять я влетаю на бегу в последний вагон уходящего этапа очередного совместника, на этот раз - 2 этапа СП "Скоро ёлки" Донецкого скрапклуба!
Открытку сделала уже неделю назад, но все никак руки не доходили до фотоаппарата, да и погода не сахар, солнышка нет и не предвидится!
По заданию этапа нужно было сделать открытку в одном из предложенных стилей. Я выбрала кантри. Хотя на мой взгляд стиль этот местами соседствует с эко или стилем рустик, моя открытка, пожалуй, вписывается в кантри!
 Примитивный рисунок, имитация вышивки крестиком, бежево-красная палитра, элементы пэчворка из бумаги, вышивка нитками мулине по бумаге, ёлочка вырубная (она была мерзко зеленого цвета, поэтому я "вписала" ее в цветовую гамму открытки, покрыв краской кракле от Тима Хольца), фетровая надпись "Счастливого Рождества". Основные особенности стиля кантри, приведенные в посте 2го этапа, оказались мне очень полезны! Бумага Papermania вновь вдохновила на творчество! Как же я ее люблю!


 
Баннер проекта
http://scrapclub-donetsk.blogspot.ru/2015/12/blog-post_12.html
 
Под окнами уже открыли елочный базар, а у меня в доме окромя мандаринов, больше никакой подготовки к Новому году не началось...
А вы уже поставили елочки?

1 комментарий:

  1. У меня уже больше-недели и ёлочка, и гирлянды на окнах)) отличная новогодняя открытка, Аня!)

    ОтветитьУдалить