воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Шебби открытка в лавандовом цвете

Привет!
С наступлением зимы вас, дорогие мои читатели! Быть может в Вашем городе или регионе зима вступила в свои права уже давно, но в Москве сегодня выпал первый нетающий снег! Минусовая температура, метель и хруст под ногами - свидетельства начала зимы в столице нашей родины.
День прошел продуктивно, если мне удалось сделать хотя бы одну открытку, а мне удалось сделать целых две! Но сегодня покажу только одну, в сиреневых тонах.
Суть задания - новогодняя открытка в фиолетовых тонах с ОЭ - цветами.
 Долго присматривалась к сиреневой новогодней коллекции от Scrapberry's и наконец влюбилась в нее! В декоре добавила эмбоссинг, вырубку, кружево, шитьё, чипборд, брадс, шебби-ленты.


 
http://internitka.blogspot.ru/2015/11/1.html
 
В этом сезоне СП, в которых можно делать открытки, у меня особенно в моде. Так как я тут посчитала... мне к Новому году надо сделать минимум 16 открыток! Много или мало?
 

4 комментария:

  1. С первым снегом вас!!! А у нас все выходные слякоть и мокротень с неба капает не переставая..

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа! Очень нежная и воздушная)

    ОтветитьУдалить