понедельник, 26 октября 2015 г.

Рукодельные забавы - результаты Matchbox обмена

Всем привет!

В блоге Анечки Казанцевой недавно прошел увлекательнейший Matchbox обмен подарочками - спичечными коробками со всякими милыми полезными рукодельными нужностями! Затея необычная и, как я понимаю, для многих уже известная, но для меня участие в подобном проекте в новинку. Вообще мне понравилось! Обожаю делать подарки, возиться с красивой упаковкой к любому празднику, да и без повода тоже.
Вот бы побольше таких обменов, не обязательно коробочного формата, можно и покрупнее :))
 
Я готовила подарок для Елены Василек на тему шебби. Вот что получилось!
Согласно условиям обмена, в коробке должно быть не менее 10 наименований предметов. Я не рискнула уточнить у организатора: 10 наименований разных предметов или же 10 предметов вообще, поэтому постаралась превзойти возможности коробка по всем статьям!! Собрала много разной бело-розовой мелочевки - пуговки, фурнитура, брадс, вырубка, наклейки, цветочки, тычинки...
Всё нужное! И нет-нет, а на какую-нибудь открыточку-конвертик пригодится!
 
Сама же я получила коробок от Алевтины, как заказывала, на мою любимую шоколадно-конфетно-кофейную тему и небольшой сладкий сюрприз!

Довольная я такая! Спасибо большое!
Хочу еще в каком-нибудь обмене поучаствовать! Особенно под Новый год! Поделитесь ссылочками, если знаете где искать рукодельные (вышивальные, скрап-) обмены!

Комментариев нет:

Отправить комментарий