пятница, 2 октября 2015 г.

3 разворот новогоднего альбома в рамках СП "Мини-альбом"

Доброго времени суток!

Казалось бы, десять вечера - время детское, но мой мозг не воспринимает адекватно окружающую действительность. Такое ощущение, что уже глубокая ночь. Голова гудит, глаза болят, зато ребенок наконец-то спит! И я в очередной раз с опозданием показываю новый разворот новогоднего альбома, который делаю по Совместному проекту блога Интернить. В 3 этапе на выбор предлагались ОЭ кружева, ленты, ткань, нитки, шнур, тесьма.
Я использовала атласную ленту, золотое кружево и золотые нитки мулине "Гамма"

http://internitka.blogspot.ru/2015/09/3.html
На правой половинке разворота разместился небольшой конверт для заметок, списков подарков или новогоднего меню.
 А левая половинка разворота несёт весомую порцию подложек для фото 9х12. В прошлом этапе я показала разворот с гармошкой на 10 фото, здесь же не гармошка, а книжечка из трех "листов", с подложками по обеим сторонам, то есть еще 6 подложек.
Открываем...


 Под книжечкой скрывается красочная композиция со снеговиком (готовый вырубной декор от K&Company), эмбоссированными фанерными снежинками и пуанцеттией, а еще слева надпись-натирка от Scrapberry's - "Happy Holidays"
Эх, надо срочно выбираться из рядов отстающих и вовремя натворить 4-й разворот!
Я уже зарядилась новогодним настроением, и Вам того же желаю!
Good luck! Best wishes! Best craft ideas! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий