пятница, 9 октября 2015 г.

Кулинарик для себя! 1 и 2 этап СП "Кулинарная книга"

Добрый день!

 Хотя мне солнышко сегодня не светит. Увы, когда болеют малыши, нет ни настроения, ни желания что-либо делать. Посему, да простят меня организаторы Совместного Проекта "Кулинарная книга" блога Хобби всем, я позволю себе первые два этапа объединить в один пост. Первые два разделителя давно готовы...
 
Недавно я осознала, что последние рукоделки все-все были сделаны в подарок любимой подруге,  я ее конечно очень люблю, но вот кулинарную книгу сделаю себе! Три года в скрапе, а своей кулинаркой до сих пор не обзавелась! Не порядок! Исправляюсь, исправляюсь))
Итак, в 1 этапе СП мы делали первый разделитель для будущей книги с ОЭ ложкой. У меня это раздел первых блюд,  ложки есть на самой скрапбумаге, а также миниатюрная металлическая фурнитура в форме ложки.  
В работе использовала новенькую кулинарную коллекцию Scrapberry's, а также бумагу Mr.Painter, кардсток, вырубку в виде укропа (я почему-то твердо уберждена, что это именно укроп! Даже нож такой себе наконец заказала!), кальку, чуть-чуть сизали и машинную строчку.


 
Во 2 этапе проекта делали, соответственно, второй разделитель, используя в качестве ОЭ кармашек или конверт + тарелку. У меня есть целых два кармашка - с одной и с другой стороны, а тарелка попимо того, что она изображена на фоновой бумажке, вырезана из другой бумаги.
Так как этот разделитель посвящен вторым блюдам, я решила разделить блюда из мяса - в одном кармашке, и блюда из рыбы и морепродуктов - в оборотной стороны в другом!
 Теги для рецептов с надписями типа "коронное блюдо", "фирменный рецепт" и т.д. делала специально для супруга. Он превосходно готовит и постепенно сформировал наше семейное праздничное меню, только до сих пор записывает свои кулинарные полеты фантазии на клочках бумаги и вечно теряет их!


 
На этом прощаюсь! Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Вкусные очень получились!)
    Желаю деткам не болеть!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо что присоединась к нашему СП! У тебя замечательные разделители! И совершенно не принципиально их расположение в одном посте ;)) Очень плохо когда детки болеют (( скорейшего вам выздоровления!

    ОтветитьУдалить