среда, 15 апреля 2015 г.

Альбом - автопортрет

На днях я закончила давно задуманный альбом в стиле "чисто и просто". Я вообще не большой поклонник этого стиля, но начитавшись множество выпусков французского скрап-журнала Esprit Scrapbooking и вдохновившись минимализмом в работах европейских дизайнеров, решила, что и мне стоит попробовать сделать альбом, где главным действующим лицом будут прежде всего фотографии, а все декоративные элементы - лишь сопутствующие, подчеркивающие красоту и значимость того или иного кадра. 
Почему альбом-автопортрет? Потому что в нем каждая страничка отражает частичку моего "Я", моей жизни. 
Совершенно случайно мною было обнаружено интереснейшее задание в блоге Savushka Scrap, задание тематическое "Что такое счастье?" , с удовольствием приму в нем участие!

В самом деле, что такое счастье? Сама жизнь - это уже счастье. Жизнь, наполненная любовью, добротой, множеством приятных событий и воспоминаний, интересами, увлечениями, любознательностью и юмором. Все это вместе, в моем понимании, составляет счастье. И об этом рассказывает каждая страничка моего альбома.
 На обложке я поместила изображение велосипеда и колеса обозрения, ассоциирующиеся у меня с детством, свободой, хорошим настроением.
В альбоме всего 8 разворотов, формат 16х23см
Итак, заглянем внутрь...
Как я уже сказала, каждая страничка - кусочек моего счастья.
В работе использовала кардсток белого и красного цвета, намеренно чередуя то один, то другой цвета в основе фона страничек, а также бумагу Teresa Collins  коллекции "Stationery noted". Первый разворот - это знакомство. Это я!
Второй разворот. Самое главное и самое счастливое событие в жизни каждого человека - рождение семьи. Это свадьба! Это любимый муж...
... а также родные! Хотя мы строим свою семью, родители от этого ничуть не менее дороги!



В моих альбомах всегда очень важная роль отводится тексту, мой излюбленный метод не просто заполнения пустоты, но придания осмысленности каждой страничке - текстовые натирки Kaisercraft (эти ребята умеют красиво и лаконично выразить самую суть вещей).
Здесь надпись гласит: "You don't choose your family. They are God's gift to you as you are to them"

 Третий разворот. Счастье - это дорогие и надежные друзья. Друзья должны быть такие, с которыми можно 5 часов лазить по развалинам дачи Николая II или проехать 150 км по автостраде, чтобы посмотреть лимончики в Ментоне. (Кстати, мы до Ментона так и не добрались, каюсь... и в том, что подруга мне это, кажется, простила, тоже счастье!) :))
 Настоящий подарок - друзья, с которыми можно ничего не делать, ходить по магазинам, выпить, поболтать, подняться на высоту 300 метров в шлёпках, чтобы посмотреть на древнеримский акведук, при этом, насажав себе в пятки сосновые иголки, лучезарно улыбаться!
 Счастье - страстно любить что-то. Моя страсть - история  и искусство.

А еще я люблю Париж! Не знаю за что, просто люблю! За голубое небо, солнечную погоду, за рукодельные магазины, вино и сыр!
Четвертый разворот
 Люблю лето! Даже когда невыносимо жарко, когда обгорают коленки и нос покрывается веснушками!

Люблю лаванду! В чае, в печенье, в саше! В вазе тоже люблю. Чем больше лаванды, тем лучше.
Пятый разворот
Счастье - это не бояться одиночества и скуки. Но такой безумной рукодельнице, как мне, скука точно не грозит. Что может быть чудеснее, чем неиссякаемый интерес к любимому занятию, а тем более, если это увлечение приносит тебе доход. Меня бесконечно радует, что мой дорогой муж и все мои родные полностью поддерживают меня во всех рукодельных пристрастиях, порой даже что-то советуют, никогда не ограничивают приумножения моих запасов, да и вообще позволяют творить во всех абсолютно комнатах и уголках квартиры))) 
На этой страничке мне тоже очень нравится проникновенная фраза: "In life we cannot always do great things. But we can do small things with great love"
Справа на выезжающем теге мой face в рабоче-выставочном фартучке Craft Premier ))

А еще я бесконечно люблю праздники! Люблю дарить и получать подарки, люблю Новый год, ёлку, люблю украшать гостиную своими новогодними рукоделками. Новый год дома с любимым супругом - это всегда счастье! И это лучший праздник в году.
Шестой разворот
В этот Новый год я впервые получила подарок -сюрприз. Прежде я всегда намекала что бы такое рукодельное мне хотелось, в этот раз я получила такой роскошный меховой воротничок и теплые домашние балеточки! Радости моей нет предела!
 А еще я люблю Новый год, потому что в этот праздник получаю самый большой рукодельный подарок от любимой подруги из Петербурга. Она присылает сюрприз заодно в счет дня рождения, так как он у меня как раз за две недели до Нового года. Так что подарков вдвое больше!!!

Люблю утро 1 января.  Люблю аромат кофе и шоколадного, имбирного печенья. Пока все спят, я завариваю кофе, достаю самодельные печеньки и кексики и довольная разбираю подарки. А потом обязательно начинаю новую вышивку. Это традиция - 1 января начинать новый вышивальный проект!
Седьмой разворот


И последний, восьмой разворот посвящен самому серому, хитрому, любопытному и бесконечно любимому коту!
 Без этого плюшевого комочка весом в 5кг не обходится ни один мой рукодельный проект. Он довольно укладывается на вышивальные схемы, стопки скрап-бумаги, залезает в открытые шкафы, пристраивается на кучке ленточек:


Каждый момент, запечатленный в этом альбоме - для меня это и есть счастье! И конечно еще большим счастьем будет когда-нибудь, я надеюсь, прибавление в семье...

В завершении этого поста хочу привести стихотворение моего любимого автора Роберта Рождественского "Человеку надо мало..."

Человеку надо мало:
чтоб искал
и находил.
Чтоб имелись для начала
Друг -
     один
и враг -
         один...
Человеку надо мало:
чтоб тропинка вдаль вела.
Чтоб жила на свете
мама.
Сколько нужно ей -
                  жила..

Человеку надо мало:
после грома -
             тишину.
Голубой клочок тумана.
Жизнь -
       одну.
И смерть -
          одну.
Утром свежую газету -
с Человечеством родство.
И всего одну планету:
Землю!
Только и всего.
И -
   межзвездную дорогу
да мечту о скоростях.
Это, в сущности,-
                 немного.
Это, в общем-то,- пустяк.
Невеликая награда.
Невысокий пьедестал.
Человеку
        мало
            надо.
Лишь бы дома кто-то
ждал.

5 комментариев:

  1. Аня, очень крутой альбом!!)) прям супер, супер!) молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) мне самой особенно декор обложки нравится, грамотно получилось

      Удалить
  2. замечательный альбом! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, ты, безусловно, счастливый человек! я думаю, основа твоего счастья - ты сама и твое отношение к жизни. Всего тебе самого лучшего! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за добрые слова! Очень приятно!

      Удалить