среда, 25 марта 2015 г.

Познавая азы стимпанка... Моя первая открытка

Давно я не заглядывала в свой блог, но я сторонник того, что говорить надо только тогда, когда есть что сказать.
Сегодня я наконец вылезаю после долгого творческого кризиса. Вероятно, весеннее солнышко и пение птичек под окном сыграли не последнюю в этом роль.
Вдруг возникло желание творить и покорять новые вершины. Такой вершиной мне всегда казался стимпанк в скрапбукинге. С моим лучезарно розовым взглядом на всё вокруг, мрачные таинственные, почти мистические образы этого стиля не раз отталкивали и пугали. Однако.. it's time for change!
Сделала первую в жизни настоящую мужскую открытку из бумаги "Стимпанк" Craft Premier ко дню рождения брата.
Не судите строго, это мой первый опыт. Не скрою, пришлось вдохновляться работами великолепного мастера открыток Олечки Казанцевой. Не располагая обширным арсеналом тематических украшалок, довольствовалась металлической лампочкой, брадсами, вырубкой и эмбоссингом. А еще мне очень хотелось раздобыть цепочку или проволоку, но в итоге оторвала стебелёк от цветка, накрутила его на шило, чтобы получилась спиралька и искупала в дистресс-чернилах. По виду не догадаешься, что она не металлическая))
Меня несколько раз уже спросили, что означает таинственное число 14 в правом углу открытки. Так вот, ничего оно не означает, кроме возраста брата! :)



Буду рада вашим конструктивным замечаниям.


1 комментарий: