четверг, 1 января 2015 г.

Утро 1 января...

Знаете, как говорят... "как встретишь Новый год, так его и проведешь". Вот поэтому я своим традициям не изменяю, и каждое утро 1-го января начинаю с новой вышивки, новой книги и нового флакона духов.
Духи мне в этом году обеспечил супруг в составе остального новогоднего подарка, новогодних вышивок в наборе накопилось море, и все они так и просятся в руки, с книгами та же беда. Поэтому в этом году я решила завести новую традицию!! Составлять приблизительный план на январь-февраль по рукоделию и чтению.
Надо признать, что прошлый 2014 год в плане вышивки и чтения книг вышел не очень. Скрапбукинг поглотил с головой, да еще и декупаж, в метро я вместо художественной литературы читаю электронную версию французского журнала Esprit Scrapbooking. Журнал  - чудо! Вдохновляет, настраивает на творческий лад, но, увы, совесть мучает мысль о том, что я за всю свою жизнь могу не успеть реализовать все вышивальные проекты, которые были ранее задуманы.
Итак, вот мои планы на январь- середину февраля (только до середины, ибо дальше уже нужно настраиваться на весенний лад и готовиться к Пасхе!)
Что вышивать

 Что читать


К выполнению плана приступаю незамедлительно! ))

Увы, примету правильно встречать Новый год подпортил отсутствующий полдня интернет, поэтому публикую пост почти через сутки((
Весь день с удовольствием перебираю подарки! В прошлом году мне подарили первый скрап-альбом...чик! Миник! В этом году к нему появилась пара - блок с отрывными листочками!
Как это чудесно и здорово получать рукодельные подарки от любимых друзей!
А вам дарят подарки ручной работы? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий