понедельник, 17 ноября 2014 г.

Альбом в стиле Микс Медиа

Добрый день!

В прошедшие выходные я посетила мастер-класс в магазине "Мемуарис". Делали альбом с четырьмя разворотами в стиле микс медиа.
Впечатлений море! Обо всем по порядку...

Я никогда не была поклонницей этого стиля в скрапе по большей части потому, что в процессе работы пачкаются руки, также есть риск заляпать все вокруг, особенно кота!!!, которому всегда любопытно поближе посмотреть, что я делаю!
 Но попробовать себя в этом стиле мне все же очень-очень хотелось. И тут такая замечательная возможность - мастер-класс Ирины Музалевской в "Мемуарис". Конечно, я не могла пропустить это событие, отменила все дела, запланированные на 15 ноября и провела замечательные 8 часов!!! за любимым творчеством в компании единомышленников!)))

Мы поработали со структурными пастами и масками, спреями, алкогольными чернилами, сухим глиттером и горячим эмбоссингом.

В результате я сделала альбомчик на 9 фотографий, который по возвращении домой немного доработала.
Долго думала, какие фотографии лучше подойдут для такого стиля, решила, что тема лета, моря - самое оно! В фотошопе перевела их в черно-белый формат, немного обрезала, чтобы побольше красочного фона альбома было видно!
Добавила фигурный чипборд с эмбоссингом на обложку, текстовый польский чипборд, который также выделила при помощи эмбоссинга. И еще одна деталь, моя самая любимая - текстовые натирки Kaisercraft. Альбомчик сразу обрёл смысл))




Это мой любимый разворот! Всё такое розовенькое, гламурное. Очень кстати здесь пришлись  коктейльчик, глиттерные сердечки и натирка с надписью "Pink isn't a colour, it's an attitude" - (Розовый - это не цвет, это стиль жизни).

 
 На ум приходят слова песни группы Бандэрос "Еще чуть-чуть и прямо в рай, ведь жизнь удалась, what a beautiful life..."






Бесконечно благодарна Ирине за такой интересный, подробный, продуктивный мастер-класс!

Лично я работой очень довольна! А что думаете Вы?

1 комментарий:

  1. однозначно, розовый разворот прям на славу удался, особенно хорошо фотки вписались :) но смотрю я на альбомчик и понимаю - микс-медиа ну совсем не мое :)

    ОтветитьУдалить